Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова

Социо-игровой курс-мастерская с воспитателями детских садов


Курс обращён к педагогам-«дошкольникам», осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).
<= содержание курса

 
Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» воспитателей, методистов и заведующих, рассказывающих о событиях своей совместной жизни с детьми, успехах и сомнениях. О том, какими они увидели своих детей на занятиях.

К этим «отчётам» ведущий курса составляет свой комментарий.
 
По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.
 
Содержание курса
 
 
 
 
  
 
  
 
 
Подзаголовки
  1. <= содержание курса
  2. 5.1. О возвращении веры в себя
  3. 5.2. Первые впечатления от социо-игровых подходов. Подготовительная группа
  4. 5.3. Опасности отношений в парах. Средняя группа
  5. 5.4. Рисование на свободную тему. Подготовительная группа
  6. 5.5. На семинаре в методкабинете
  7. 5.6. Сколько игры и сколько дидактичности? На музыкальном занятии
  8. 5.7. Из письма-отчёта руководителя физвоспитания детского сада
  9. 5.8. Как я старалась не делать замечаний
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 9 »
Инструменты для связи
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?