Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КОМПЛЕКСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


курс посвящён принципам создания достаточно сложного физкультурного комплекса для учеников начальных классов так, чтобы:
– он мог выполнять роль физически-воспитывающего пространства для младших школьников;
– детям было интересно долго лазить, перебираясь со снаряда на снаряд – преодолевая постоянно усложняющиеся препятствия и задания;
– при минимальном участии взрослого освоение ребёнком физкультурного комплекса проходило бы с наименьшим риском;
– в свободной игре и в занятиях на физкультурных комплексе могли бы развиваться различные способности ребёнка, в том числе универсальные учебные и творческие.
С небольшими оговорками этот курс может быть использован при организации физкультурных комплексов в детском саду.
В целом курс даёт общее представление о том, как может быть устроен физкультурный комплекс для детей от двух до двенадцати лет в самых разных условиях: не только школьных и «детсадовских», но и домашних, дворовых и т.д.
О курсе

 
Об авторе

 
Сергей Владимирович Реутский создатель простой, но хитроумно организованной последовательности освоения детьми физических упражнений нарастающей сложности, от самых простых до вроде бы чрезвычайно рискованных. Работает в НПО "Школа самоопределения" (школе А.Н.Тубельского) и ряде других школ и детских садов в Москве.

Структура курса и задания для обучающихся педагогов
 
Курс обращён в первую очередь к учителям физкультуры, учителям начальных классов, руководителям и завучам учебных заведений; во вторую – к родителям, к воспитателям и методистам детских садов и любым организаторам физкультурного досуга детей младшего возраста.
 
Курс состоит из одного учебного модуля. 
Ориентировочная длительность обучения 72 учебных часа (между разными этапами выполнения заданий по усложнению комплекса могут быть значительные временные промежутки).
 
На курсе описывается логика пошагового создания физкультурного комплекса, который может оперативно видоизменяться, и принципы проведения занятий на нём.
 
Система заданий курса связана с созданием физкультурного комплекса в своей школе и проведением первых занятий на нём.
 
Выполненные задания рассматриваются автором курса и комментируются.
 
В перспективе курс будет «обрастать» примерами, ответами на вопросы, обсуждением конкретных ситуаций, вариантами педагогических решений. 
 
Полезные ссылки на сайте:
 
Подзаголовки
  1. О курсе
  2. Введение.
  3. Физкультурно-игровые комплексы: уровни сложности
  4. Принципы устройства ФК для линейного и объёмного лазания
  5. Элементы жестких конструкций ФК
  6. Принципы безопасного модульного освоения ФК
  7. Расположение навесных гимнастических снарядов
  8. Съёмные жесткие элементы ФК. Примеры их установки
  9. Варианты использования элементов строительного конструктора
  10. Безопасность
  11. ЗАДАНИЯ К КУРСУ
  12. Вопросы по теме, с ответами автора курса
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 12 »
Инструменты для связи
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?