Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КОМПЛЕКСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Варианты использования элементов строительного конструктора
 
Возможные варианты установки съемных игровых элементов
на жёсткие конструкции
 
пример использования элементов строительного конструктора
рис 1.47:
 
Можно иметь в запасе множество других съёмных игровых элементов: крылья, паруса, нос судна, крыша дома, навесные стены с окнами и дверями и т.п.
 
 
Многоэтажный дом
 
Для строительства «многоэтажного дома»
(рис. 1.48) могут быть использованы:
- решётки с туго натянутой сетью,
- маты,
- кубики мягкого конструктора,
- съёмные доски.
Все эти элементы должны легко проходить сквозь решётки основной конструкции ФК и надежно фиксироваться на жердях.
 
Подобное строительство косвенным образом тренирует физические качества ребёнка и возможно только при взаимодействии детей друг с другом, то есть побуждает их к общению и сотрудничеству. 
 
 
 
 
 
 
 
рис. 1.48,
"многоэтажный дом"
 
 
 
  
Для старших детей может быть использован утяжелённый мягкий конструктор. Внутри поролоновых кубиков могут находиться мешочки с песком.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Подзаголовки
  1. О курсе
  2. Введение.
  3. Физкультурно-игровые комплексы: уровни сложности
  4. Принципы устройства ФК для линейного и объёмного лазания
  5. Элементы жестких конструкций ФК
  6. Принципы безопасного модульного освоения ФК
  7. Расположение навесных гимнастических снарядов
  8. Съёмные жесткие элементы ФК. Примеры их установки
  9. Варианты использования элементов строительного конструктора
  10. Безопасность
  11. ЗАДАНИЯ К КУРСУ
  12. Вопросы по теме, с ответами автора курса
Страницы: « 1 ... 5 6 7 8 (9) 10 11 12 »
Инструменты для связи
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?