Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Новый подход к литературному образованию в первых классах. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой

Учебный модуль 2.


Организация обучения

 
Литературная жизнь во втором классе

На этом этапе обучения происходит разделение линий литературного образования и читательской деятельности. Возникает потребность в разных учебных пособиях, обеспечивающих разные учебные линии.
 
На уроках литературного образования второклассники знакомятся с отдельными элементами художественного языка (ритм, рифма, звуковой повтор, метафора и др.).
Лучшим материалом для такой работы являются небольшие по объёму художественные произведения, во-первых, не создающие навыковых трудностей, во-вторых, содержащие данные элементы художественного языка в изолированном виде.
 
Для уроков формирования читательских позиций, напротив, требуются более объёмные произведения с развитым сюжетом, стимулирующим интерес к чтению.
 
Обучение организуется в два потока:
 
уроки литературного образования проводятся по учебнику (часть 1: «Мы и наши игры»; часть 2: «В гостях у Матушки Гусыни»; часть 3: «Перечитаем вместе»),
а уроки формирования читательских позиций - по хрестоматии («Как хорошо уметь читать», части 1, 2) и рабочей тетради «Айболит и Мюнхаузен».
 
Подзаголовки
  1. Организация обучения
  2. Уроки литературного образования
  3. Уроки формирования читательских позиций
  4. Вопросы и задания
Страницы: (1) 2 3 4 »
Инструменты для связи
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?