Вопросы и задания
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, СОПОСТАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1. Почему во 2 классе в обсуждаемом курсе возникает необходимость в разных учебных пособиях? Чем различается структура учебных занятий в 1 и 2 классах? Правильно ли это на Ваш взгляд?
2. Чем отличаются уроки литературного образования от уроков формирования читательских позиций? Какие из этих уроков больше похожи на те, что Вы проводите в своем классе?
3. Как согласуется характер учебных заданий с заявленным в исходных основаниях характером учебной коммуникации?
4. Как Вы полагаете, почему для уроков литературного образования выбираются по преимуществу небольшие по объему произведения?
5. Какие явления художественной словесности попадают в поле зрения второклассников? В какой мере им приходилось быть предметом работы в Вашем классе?
6. Какие из представленных форм учебной работы на уроках литературного образования кажутся вам во втором классе необходимыми, а какие излишними? Могли бы Вы дополнить их какими-то своими вариантами?
7. Пришлите нам выполненные задания – и задайте свои вопросы авторам!
Подзаголовки