Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конференции :: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко

Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко

Очно-заочная конференция

ВНИМАНИЕ!
ПРИЕМ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАВЕРШЕН. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН СБОРНИК ДОКЛАДОВ ПО ТЕМЕ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.

26 августа 2006 года не стало Евгения Евгеньевича Шулешко – по мнению многих, крупнейшего педагогического учёного современной России, создателя той уникальной практики работы в детских садах и начальных классах, где были решены едва ли не все наиболее острые вопросы общедоступного начального образования.
Какова будет дальнейшая жизнь «шулешкинского» сообщества? Какая судьба ждёт «шулешкинского наследие», в котором найдены и проверены опытом многих людей решения важнейших вопросов образования, прежде не разрешимых проблем? Теперь это уже зависит от наших способностей распорядиться доставшимся богатством.
Наша конференция обращена к размышлениям людей, причастных к шулешкинской педагогике. Их воспоминаниям, уточнениям взглядов, сообщению известного одним и неизвестного другим, кристаллизации новых намерений.

Выступления на конференцию «Ровесническое образование после Е.Е.Шулешко» пока приходят (и, видимо, будут приходить) не столько в жанре академических докладов – сколько в виде личных размышлений.
В конференции будут публиковаться не только присланные авторами тексты, но и записи выступлений на реальных семинарах, встречах, обсуждениях. В этом смысле наша конференция носит не столько «виртуальный», сколько очно-заочный характер.
Доклады Весь список в алфавитном порядке
  1. Тарунтаева Т. Истории с умными глазами
  2. Ершова А. Высшая радость - ухаживать за поколением
  3. Гальцева Н. Первые знаки понимания
  4. Погодина Г. Естественный путь развития детей. Несколько деловых штрихов к портрету-характеристике «методики Е.Е. Шулешко»
  5. Юшков А. Обсуждая простые, как бы понятные вещи, он открывал в них нечто, мимо чего уже нельзя было пройти
  6. Самсонова Е. и другие. ПЕРВЫЙ разговор о «торике». Октябрь 2006.
  7. Самсонова Е., Нагорная Л., Бастрыгина Л. и другие. ВТОРОЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Февраль 2007.
  8. Пастюк О. Странички нечаянного понимания
  9. Детский сад, не вписывающийся в проверки.
  10. Шибакова Т. Комментарии после занятия в средней группе. Ряженые скороговорки
  11. Данилова Н. Комментарии после занятия в старшей группе. Таблицы и шифровальщики
  12. Жмурова Н., Подобед Т. Комментарии после занятия в подготовительной группе. В полях, с уровнями и мостиками
  13. Леонгард Э. Широкий обзор и жизнь в образах
  14. Реутский С., Горюхина Э., Парамонова Л. и другие. Диалог о поддержках, рисках и опасностях
  15. Парамонова Л. Общие нормы и уникальные открытия
  16. Русаков А. Ненаписанная книга начальной школы и последняя математика
  17. Соломянник Н. Говорите о детях! Конспекты шулешкинских выступлений в Красноярском крае
  18. Баринова Н. Обновление и самообразование
  19. Ульяницкая Н. Какая роскошная стена! Если о ней хорошо поразмышлять с друзьями…
  20. Русаков А. Кто такой Шулешко? Ответы на вопросы анкеты
  21. Что это за явление? Что это за человек? О чём он говорил? Что сохранится из того, о чём он говорил?
  22. Букатов В. О бабочке социо-игрового стиля
  23. Самсонова Е., Нагорная Л., Подобед Т., Баринова Н. и другие. ТРЕТИЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Май 2007.
  24. Доклад-размышление 24.:Редюхин В. Письмо вместо клинописи
Представить страницу в других форматах: RSS | RDF | ATOM | OPML

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?