Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Егор
Доклады:49 Featured:0 Темы:0

По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьш По увелич
Доклады Последние статьи...
  1. Атяшкина Н., Колесников В. Тальменка: соты и сети школы оптимальных возможностей
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  2. Разбивная Г. Кружевное полотно, а не рыболовная сеть
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  3. Кычкина А. Восемь школ одной долины
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  4. Реморенко И. Между крайностями. Региональные варианты
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  5. Цирульников А. Школьная сеть вместо управленческой вертикали
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  6. Крылова Н. Образование как эволюция самоуправления
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  7. Эпштейн М. Метод, разрушающий школьную рутину
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  8. Ланцберг В. Живописцы
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  9. Домбровский А. Чашка кофе… с датской королевой
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  10. Лобок А. Узлы культуры и педагогики
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  11. Кукушкин М. Об опасностях, подстерегающих учительские объединения
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  12. Суворова Г. Направления модернизации сельской школы
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  13. Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  14. Медреш Е. Счастье – это когда ты понимаешь. Что мы изучаем в истории и зачем делаем это?
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  15. Донская Е., Курганов С. Первый год подростковой школы диалога культур (и учебные задачи на гуманитарных предметах)
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  16. Пузыревский В. Вариант необычного введения в предмет «история» для 5-х классов
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  17. Троицкий Ю. Несколько слов о работе с документально-методическими комплексами, или Дети пишут учебник истории
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  18. Тарунтаева Т. Истории с умными глазами
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  19. Ершова А. Высшая радость - ухаживать за поколением
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  20. Гальцева Н. Первые знаки понимания
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  21. Погодина Г. Естественный путь развития детей. Несколько деловых штрихов к портрету-характеристике «методики Е.Е. Шулешко»
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  22. Юшков А. Обсуждая простые, как бы понятные вещи, он открывал в них нечто, мимо чего уже нельзя было пройти
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  23. Самсонова Е. и другие. ПЕРВЫЙ разговор о «торике». Октябрь 2006.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  24. Самсонова Е., Нагорная Л., Бастрыгина Л. и другие. ВТОРОЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Февраль 2007.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  25. Пастюк О. Странички нечаянного понимания
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  26. Загвоздкин В. Чему учить? Вопрос, который по-прежнему остался без ответа
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  27. Иванов Д. Школа больше чем школа?
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  28. Реморенко И. На путях к сетевому управлению
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  29. Русаков А. Педагогика "с миру по нитке" или рубашка для народной школы
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  30. Кожаринов М.Ю. Несостоявшаяся сеть малых школ: какова "критическая масса"?
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  31. Бугаев Н. Сеть начинается со школы для учителя
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  32. Ланцберг В. Плавание в мотивационном поле
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  33. Детский сад, не вписывающийся в проверки.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  34. Шибакова Т. Комментарии после занятия в средней группе. Ряженые скороговорки
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  35. Данилова Н. Комментарии после занятия в старшей группе. Таблицы и шифровальщики
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  36. Жмурова Н., Подобед Т. Комментарии после занятия в подготовительной группе. В полях, с уровнями и мостиками
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  37. Леонгард Э. Широкий обзор и жизнь в образах
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  38. Реутский С., Горюхина Э., Парамонова Л. и другие. Диалог о поддержках, рисках и опасностях
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  39. Парамонова Л. Общие нормы и уникальные открытия
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  40. Русаков А. Ненаписанная книга начальной школы и последняя математика
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  41. Соломянник Н. Говорите о детях! Конспекты шулешкинских выступлений в Красноярском крае
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  42. Шеваров Д. Увидеть Родину
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  43. Баринова Н. Обновление и самообразование
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  44. Самсонова Е., Нагорная Л., Подобед Т., Баринова Н. и другие. ТРЕТИЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Май 2007.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?