Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Доклады Последние статьи...
  1. Домбровский А. Чашка кофе… с датской королевой
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  2. Самсонова Е., Нагорная Л., Бастрыгина Л. и другие. ВТОРОЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Февраль 2007.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  3. Русаков А. Ненаписанная книга начальной школы и последняя математика
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  4. Халюта З., Булгакова Е., Фёдорова В. Школа и местное сообщество на селе. Опыт Нововаршавки
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  5. Л. Соколов: «Педагогическая анатомия» опыта управленческого штаба края
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  6. Лобок А. Узлы культуры и педагогики
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  7. Пастюк О. Странички нечаянного понимания
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  8. Соломянник Н. Говорите о детях! Конспекты шулешкинских выступлений в Красноярском крае
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  9. Леонтьева О. Город как школа
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  10. М. Гурьянова Pезервы модернизации сельской малочисленной школы
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  11. Кукушкин М. Об опасностях, подстерегающих учительские объединения
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  12. Загвоздкин В. Чему учить? Вопрос, который по-прежнему остался без ответа
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  13. Шеваров Д. Увидеть Родину
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  14. Романова Н. ГООП: встречи без судей
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  15. Суворова Г. Направления модернизации сельской школы
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  16. Иванов Д. Школа больше чем школа?
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  17. Из выступлений на слушаниях «Сельская школа как производственно-технический и социокультурный центр»
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  18. Вальдорфская садовая сеть: от кроны к корням и обратно
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  19. Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  20. Реморенко И. На путях к сетевому управлению
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  21. Баринова Н. Обновление и самообразование
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  22. Глаголева Е., Беркинблит М. ШКОЛЬНИКИ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  23. Медреш Е. Счастье – это когда ты понимаешь. Что мы изучаем в истории и зачем делаем это?
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  24. Русаков А. Педагогика "с миру по нитке" или рубашка для народной школы
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  25. Ульяницкая Н. Какая роскошная стена! Если о ней хорошо поразмышлять с друзьями…
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  26. Жуков И. Ленинградские математические кружки
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  27. Тюпа В. История в три подхода
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  28. Кожаринов М.Ю. Несостоявшаяся сеть малых школ: какова "критическая масса"?
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  29. Русаков А. Кто такой Шулешко? Ответы на вопросы анкеты
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  30. Бём И., Шнейдер Й. Перспективы проектов продуктивного учения в Берлине
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  31. Крылова Н. Образование как эволюция самоуправления
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  32. Донская Е., Курганов С. Первый год подростковой школы диалога культур (и учебные задачи на гуманитарных предметах)
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  33. Бугаев Н. Сеть начинается со школы для учителя
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  34. Что это за явление? Что это за человек? О чём он говорил? Что сохранится из того, о чём он говорил?
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  35. Самсонова Е., Нагорная Л., Подобед Т., Баринова Н. и другие. ТРЕТИЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Май 2007.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  36. Цирульников А. Школьная сеть вместо управленческой вертикали
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  37. Пузыревский В. Вариант необычного введения в предмет «история» для 5-х классов
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  38. Ланцберг В. Плавание в мотивационном поле
    Конференции: Сетевой подход в образовании
  39. Букатов В. О бабочке социо-игрового стиля
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  40. О методе проектов в детском саду и школе Монтессори
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  41. Разбивная Г. Кружевное полотно, а не рыболовная сеть
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  42. Троицкий Ю. Несколько слов о работе с документально-методическими комплексами, или Дети пишут учебник истории
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  43. Детский сад, не вписывающийся в проверки.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  44. Поляков С. Идеологические рамки воспитательных возможностей
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  45. Проект? Проект… Проект!!!
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  46. Атяшкина Н., Колесников В. Тальменка: соты и сети школы оптимальных возможностей
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  47. Тарунтаева Т. Истории с умными глазами
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  48. Шибакова Т. Комментарии после занятия в средней группе. Ряженые скороговорки
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  49. Протасова Е. ДЕТСКИЕ МУЗЕИ В ЕВРОПЕ
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  50. Гугнина Ольга (ОГПУ) Реализация герменевтического принципа в «тихой дискуссии»
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  51. Эпштейн М. Метод, разрушающий школьную рутину
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  52. Ершова А. Высшая радость - ухаживать за поколением
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  53. Данилова Н. Комментарии после занятия в старшей группе. Таблицы и шифровальщики
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  54. Букатов В. Драмогерменевтика в основных ориентирах и положениях
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  55. Доклад-размышление 24.:Редюхин В. Письмо вместо клинописи
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  56. Осадчий И. Модульная организация образования в сельском районе
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  57. Гальцева Н. Первые знаки понимания
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  58. Жмурова Н., Подобед Т. Комментарии после занятия в подготовительной группе. В полях, с уровнями и мостиками
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  59. Курганов С. Начала истории
    Конференции: История в пятом классе и дальше
  60. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  61. Кычкина А. Восемь школ одной долины
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  62. Погодина Г. Естественный путь развития детей. Несколько деловых штрихов к портрету-характеристике «методики Е.Е. Шулешко»
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  63. Леонгард Э. Широкий обзор и жизнь в образах
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  64. Ковалева Т., Рыбалкина Н. Образовательное путешествие как модель сетевого обучения, как проект и как фон для рождения проектов
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  65. В.Вершинин: ОБРАЗ ЖИЗНИ, ДЕМОГРАФИЯ И СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  66. Реморенко И. Между крайностями. Региональные варианты
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  67. Юшков А. Обсуждая простые, как бы понятные вещи, он открывал в них нечто, мимо чего уже нельзя было пройти
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  68. Реутский С., Горюхина Э., Парамонова Л. и другие. Диалог о поддержках, рисках и опасностях
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  69. Михайлов А. КАРЕЛИЯ: ПРОГРАММА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ШКОЛ
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  70. В. Лебединцев МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ:
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  71. Ланцберг В. Живописцы
    Конференции: Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга
  72. Самсонова Е. и другие. ПЕРВЫЙ разговор о «торике». Октябрь 2006.
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  73. Парамонова Л. Общие нормы и уникальные открытия
    Конференции: Ровесническое образование после Е.Е. Шулешко
  74. Цирульников А. Социокультурный подход в понимании системы образования
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации
  75. Г. Суворова: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
    Конференции: Сельское образование: альтернативы реструктуризации

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?